Новости

Техническое обслуживание охранной сигнализации

Любое оборудование, даже самое простое, нуждается в периодическом обслуживании. Особенно это актуально для охранных систем, ведь от исправной работы всех компонентов зависит безопасность охраняемого объекта. Также правильно функционирующее оборудование не допускает ложных срабатываний и, как следствие, исключает лишнюю работу групп реагирования, да и просто экономит нервы.

Техобслуживание можно разделить на два основных вида: профилактику и ремонт.
При профилактических работах производится тестирование компонентов системы, чистка от пыли и обновление ПО. Ремонт подразумевает починку вышедших из строя элементов (либо их замену) и прокладку новых кабелей (в случае с проводным комплектом).

В первую очередь проверяются:

  • крепежи;
  • гибкие соединения;
  • звуковые и световые извещатели;
  • источники питания.

Для поддержания охранной системы в рабочем состоянии необходимо постоянно проводить профилактические мероприятия со следующей периодичностью:

  • ежедневно осматривать приборы на предмет работоспособности;
  • раз в неделю производить чистку компонентов и тестирование устройств;
  • раз в месяц тщательно осматривать все элементы системы и чувствительность приборов;
  • раз в квартал обследовать блоки и шлейфы;
  • раз в полгода производить замену вышедших из строя компонентов.

Конечно, никто не застрахован от внезапных поломок оборудования. В этом случае необходимо обратиться к специалистам компании «Дельта», которые оперативно оценят спектр работ и проведут обслуживание неисправных элементов.